Понедельник, 23.12.2024, 16:27
Детский сад № 16 "Родничок"

 Услуги

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


    С ноября  2012 года  МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 16 "Родничок" предлагает дополнительные платные услуги:

    -  группа кратковременного пребывания с двухразовой организацией питания (пять часов) для детей от 2 до 7 лет.

    -  группа кратковременного пребывания с двухразовой организацией питания (семь часов) для детей от2 до 7 лет.

    -  кружок "Ритмика и движение"



    В  МБДОУ создана предметно-развивающая среда, в которой все дети могут развивать и реализовывать свои способности.    

      В Центре осуществлено объединение детей разных возрастных групп по интересам и способностям, создана сеть дополнительных услуг на основе кружковой работы, что позволяет детям расширять и углублять свои знания, умения, навыки в различных направлениях, реализовывать свои личностные цели.
     Дополнительные услуги 
    на 2012 - 2013 учебный год




    С ноября 2009 года Центр развития ребенка предлагает дополнительные платные услуги:
    - пользование бассейном (30 руб.);
    - медицинский массаж (26 руб.);
    - физиолечение (20 руб.).

    Ежегодно  в период с 1 апреля по 31 августа функционирует группа кратковременного пребывания "Аленка" для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих детских сад.

    С 1 апреля 2011 года на базе МДОУ открыта Служба ранней помощи для детей в возрасте от 1 года до 3 лет, имеющих проблемы в развитии. Целью деятельности Службы ранней помощи является организационная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________